?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry

Пять отелей и одна косметичка.

Как из душа попасть на крышу, сколько мужчин умещается на одной кровати и что следует взять с собой? Пять городов, пять отелей и всего одна косметичка. Сегодня поднимаем себе чемоданное настроение!

готов

Собраться в дорогу то еще приключение. Какой чемодан выбрать: побольше или поменьше? В лучшем случае девочка задает этот вопрос первым... Дальше случается синдром "пустого шкафа":

Мне нечего надеть?!! Платье? нет.. лучше вот эта кофточка, хотя кофточку без этой юбки нельзя.. Точно! Возьму тогда брюки (ахренительный вывод). И юбку.. Нет, а какже кофточка? Нижнее белье.. К этому не подойдет, нужно другое. Черт, оно в стирке, тогда это.. Нет, здесь кружево будет лишним. И дальше она так многозначительно задумывается.. и говорит: интересно, какие выбрать туфли и сумку?

Все очень просто. Смотрим погоду. Делаем выводы. Дальше:
Белье - нейтральное, не выпендриваемся в командировках, если секса не хочется. Четыре базовые вещи - низ (брюки, джинсы, юбка), верх (пиджак, жилетка). Три кофточки под них. Дальше по аксессуарам - кольца, браслеты, ремень, шарф, всякая мелочь, клатч, большая сумка, в которой фиг чего найдешь, ее же в самолет.
Если предполагается много ходить, одеваем удобную обувь. Еще одну пару берем на сменку, и одну на выход.
Ладно, берем таки одно платье.. кто знает как оно повернется и куда пригласят =)
Собираем две косметички - одну с косметикой и утюжком, вторую - набираем с ванной (щетка, маска для волос и т.д.)


1. Все! Чемодан собран за 15 минут. Итого, при самом скромном подсчете 20 разных луков.
IMG_0062

2. Первым отелем на нашем пути был HOTEL DE LA PAIX , что в городе Реймс. Не смотря на простоту форм, здесь очень уютные номера. Правильное покрывало. Удобная кровать, белоснежное белье, при желании в номере кофе, чай. Фен слабоват, но сойдет. Посередине комнаты воздушная прозрачная штора. И какой цвет!!!
Первый

3. Да ладно? В душе есть окно!
IMG_0083


4. Такого удовольствия я не ожидала.  Можно ночами гулять по крышам, разглядывая звезды.. А по утрам, ощущать теплую воду и свежий французский ветер.

IMG_0082


5. Французы очень вам рады, но фотографироваться стесняются) Всегда.

IMG_0254

6. Отель HOSTELLERIE LA BRIQUETERIE . Винэ. Здесь каждый номер имеет свое название. У меня была Магнолия. Да, впрочем названия не важны, здесь было по-настоящему уютно. Лаковая лиловая раковина просто покорила, а morseanen в своем номере не остался равнодушным к ванне с крестиками Louis Vuitton - чтобы жопка не шуршала )))))
Окно выходит в цветущий сад. Пожалуй, самый тихи отель.
Единственное НО - отсутвие нормально работающего Wi-Fi и чая/кофе нет в номере.
четвертый

7. Метрдотель Жан-Франсуа был настолько харизматичным, что забываешь про любые но. Оставили по автографу.
IMG_0689


8. А утром все дружно пошли в бассейн, сауну, теплую джакузи с видом на сад. Красота!
IMG_0706

9. Отель MERCURE TROYES CENTRE.  Труа.
Яркая вывеска? Пойдем посмотрим как там внутри.
IMG_0805

Дожди и ветер не самая теплая погода. И ножки все-таки замерзли. Есть несколько минут перед следующей встречей. Проявляем все чудеса сообразительности и греемся в раковине =)

В отеле Нью-Йорка приходилось разогревать ужин в тарелке, дуя на нее снизу феном. А что интересного делали вы? Только не надо про фен и носки ))))
10.
Снимок экрана 2013-06-12 в 2.32.17


11. Здесь есть бар! После нескольких дней дегустаций такой красивый бар равнодушно проходим.
IMG_0807


12. И кровать с правильным светом и покрывалом. Еще есть балкон, кофеварка, нитки - обо всем необходимом подумали, в этом смысле идеально.

IMG_0808


13. Николя Вилье (Nicolas Villiers), директор офиса Труа по туризму, подарил нам блогерский набор туриста - 6 пар носков и одни колготки. Принято решение написать жалобу отелю, что на кровати помещается только пятеро, а поворачиваться боком друг к другу мальчики отказались =))))

img_167


14. Отель Standard design. Париж. И снова фуксия! А еще диван-зебра, лампа из лебединых перьев и черно-белый арт -дизайн впечатляет уже в лобби.
IMG_0989


15. Я рано удивлялась.. В моем номере есть ванна. И расположена она таким образом, что можно нырять прямо с кровати.

IMG_1176


16. Какой-то сексуальный номер. Душ с силиконовыми пупырышками. Ох, Париж., город любви..
Dush2

17. Утром времени собраться всегда не хватает. Хочется поспать. Берем косметичку в дорогу и красимся в айфон.
IMG_0095

18. >Hotel Mont Royal Chantilly, что недалеко от Шантийи. Если я не ошибаюсь, это конь-торшер марки MOOOI, коллекция 2010 года. Ресепшн большой и просторный, персонал приветливый) Пока все хорошо!
IMG_1772

19. Едем в номер.
IMG_1774


20. Просторно, светло, много воздуха и нереально огромная кровать для меня одной. Придется спать в позе Патрика из СпанчБоба)) Вид, надо сказать, просто потрясающий! Где-то есть бассейн, но утром я все проспала, на такой-то кровати!
Гардеробная с зеркалом в пол, фен единственно правильный из всех отелей. Хочется остаться в номере, если бы не территория.

Пятый

21.
0_8132d_28cc1981_XXL

22. У девочек чемодан с пружинкой =) Откроешь и все! А вот, кстати, непраильное покрывало - его нужно скидывать с кровати и всю ночь спотыкаться.
IMG_1821

23. В косметичке всегда порядок. Здесь все самое необходимое. Если вы читаете этот блог недавно, можете смело задавать вопросы по содержимому этой косметички.

Косметичка

Poll #1918813 Какой отель вам больше всего понравился?

Какой отель вам больше всего понравился?

Первый в Реймсе
4(16.0%)
Второй. Вине
5(20.0%)
Третий. Труа
1(4.0%)
Четвертый. Париж
3(12.0%)
Пятый. Шантийи
6(24.0%)
Пофиг на отель, косметичка интереснее.
6(24.0%)



А теперь КВИЗ. Кто первый даст правильный ответ получит 1000 жетонов.

На картинке №1 перед вами было 6 чемоданов. Два из них принадлежат девочкам, остальные 4 - мальчикам.

Угадайте, где чей?
Настя, Ирина, Тимон, Виталя Морсо, Виталя Девальд, Леша &  вишневый, черничный, апельсиновый, черная смородина, грейпфрутовый, кокосовый.

 Шампань & Париж   Шампань & Париж - туры 

Спасибо организаторам проекта:
Туристической компании Jazz Tour и Агентству по развитию туризма во Франции - Atout France.

Другие фотоотчетыможно найти в блогах jazztour morseanen ljpromo dewald timon_timonich.

promo rudirinka september 3, 2012 14:27 111
Buy for 500 tokens
Рассказала о том, как я переехала в Москву, как начиналась офисная карьера и как появился в моей жизни визаж =) Оригинал взят у yolo4kaspb в Истории успеха - Ирина Рудова Ирина Рудова rudirinka - make up artist, beauty-блогер, визажист, стилист и преподаватель в одном…

morseanen June 13th, 2013
Я был в первые минуты шокирован, увидев у такой красивой девшуки такой маленький чемодан в дорогу:-) А самый большой (гусары, молчать!) был у Тимоныча, хотя не понятно что он там таскал?:-)))

С ванны в парижском отеле - поржал:-) У меня все было ассексуально - ванна за стенкой и длинным коридором:-)

П.С. А почему ты про фен "Валеру" не вспомнила:-)

Ну и лучшая фотка - греющиеся ножки в раковине:-)

timon_timonich June 13th, 2013
Два штатива :)

jazztour June 13th, 2013
Да ванна крестиками... было такое))

rudirinka June 13th, 2013
виталя! - разобрать на цитаты)

ljpromo June 13th, 2013
проголосовал за второй отель
там был амый уютный вечер, потому что тупо некуда было идти из него:)

rudirinka June 13th, 2013
а как же прекрасный клубничный коктель в первом?? ))) я на видео посмотрела ваше продолжение вечера)

su_forever June 13th, 2013
Смело задаю вопрос (извините, что про косметичку :)) - интересует само вместилище.
Очень уж удобным показалось, что за марка, подскажите?
Ногогрейка и мальчики в носочках хороши!

rudirinka June 13th, 2013
Это Сефора. По размеру как 4 айфона. Двусторонняя. с одной стороны на перегородке - липучке. Так что все равно какие вы туда положите баночки.

elen_white June 13th, 2013
помнится,до того,как стать визажистом,я могла часами медитировать над сборкой чемодана. сейчас это дело 10-20 минут)

интересный у них тренд-фуксия,фиолетовый.. ярко,здорово!

rudirinka June 13th, 2013
ахах, как сказали мальчики - ну что за блядско розовый?)))) это вообще не твое!
Кстати, с каким цветом я у тебя ассоциируюсь?

july13 June 13th, 2013
Красота, обожаю Францию) О чемоданах, апельсиновый - Ирина, грейпфрутовый - Настя, остальные мальчуковые) но не знаю кто из них кто)

rudirinka June 13th, 2013
Нее, с Настей мимо )))

juliababkova June 13th, 2013
отели прекрасны, канешн, каждый по своему, но мне косметичка вот сейчас актуально интереснее))))
хотя, я всегда любые твои посты и рассказы люблю читать :)
Это у вас ознакомительный тур был?

rudirinka June 13th, 2013
Юля, привет! посмотри пост http://rudirinka.livejournal.com/200890.html если пропустила. Блог тур. Зовут несколько блогеров, их утверждают и все. Смысл в том, что тебя катают, ты потом рассказываешь как это было. А они уже эти посты в своих целях могут использовать. Это был крутой блог-тур, потому что у нас нет никаких ограничений по предмодерации. Пишешь, что хочешь и что понравилось.

ny_insanity June 13th, 2013
Я вот тоже так умно рассуждала, луки там составляла, белье по дням высчитывала (на 3 месяца бгггг, юмористка), ничего лишнего не брала и епт, всё равно на чемодане прыгала потом и еле закрыла))
кажется, просто нужен чемодан побольше)))

rudirinka June 13th, 2013
у тебя чемодан то явно больше моего! ты в москве?

stilist1976 June 13th, 2013
Я совсем недавно читаю Ваш блог!!! Очень интересуют сокровища в косметичках,вплоть до названий оттенков))!!! И тоже плюсую к вместилищу))),прям Органайзер !!!!И отели клевые,очень люблю в них миньки шампуни и гели))))!!!!

rudirinka June 13th, 2013
шампуни и гели не всегда хорошие. но здесь на удивление были достойными. А какие названия интересны?
пиши, я скажу

tanket_ru June 13th, 2013
Вариант отеля не выбрала, все понравились, а такого варианта нет.)
Косметички обалденные, раньше очень увлекалась разными наборами. Очень понравился набор для кисточек. На фото непонятно - он отдельно или это одна сторона. А, увидела. Справа наверху. Тогда я не поняла сколько здесь косметичек?)))

Играю.

только с цветом некоторый проблемс. Что считать апельсиновым, а что грейпфрутом?
Вот у вас на фото открытый чемодан, по мне так абрикосового цвета. Апельсин - желтый, грейпфрут - оранжево-желтый. Я бы назвала грейпфрут в данной ситуации, но, учитывая ответ, который был уже, получается, что нет, апельсиновый.
Короче, апельсиновый - Ирина
вишневый - Анастасия
кокосовый - Морсо
черничный - Тимон (теряюсь в догадках, черника , наверное, потому что синяя, ну темно-синяя)
Осталась черная смородина и апельсин.
Черная смородина - Девальд
Апельсин - Леша (Леша - это Промыч?), ну, во всяком случае другого нет, остался только Леша. И желтый модный чемодан дарю ему. )

rudirinka June 13th, 2013
Косметичка одна. Она двусторонняя. С одной стороны кисти и силиконовый кармашек, с другой глубокий отдел с разделителем на липучке и таким же силиконовым кармашком. Слева - открыта с одной стороны, справа с другой. посерединке вытащила блески из силиконового кармана.

апельсин тот, что с серым.) грейпфрут - тот что справа.

Леша - это представитель из Гуддейс. Он не блогер. Пока у тебя всего две ошибки )))

tanket_ru June 13th, 2013
Выбрала отель. Все-таки Труа.)

rudirinka June 13th, 2013
почему?

moltshun June 13th, 2013
Мне из всех больше понравился в Шантийи. Балкон такой роскошный, с балюстрадой.
Чемоданные страдания всегда одинаковы. И всегда оказывается как минимум одна вещь, которая ни разу не пригодится. После одной поездки взяла за правило всегда брать с собой пару тонких шерстяных носков, какая бы ни была погода в прогнозе. Пока от этой привычки не отказалась:-)
Кстати, а сколько шарфов-платков брала с собой? Понятно, что они места практически не занимают, но все же:-)

abiboon June 13th, 2013
Реймский номер за душ с окном получает высший балл)

andreimos June 13th, 2013
Мне все отели понравились )
Вообще у меня критерий к отелю простой - чтобы была кровать, бесплатный вай-фай и завтрак )

rudirinka June 14th, 2013
А как же персонал? :)

pratina June 14th, 2013
Чувствуется взгляд знатока на вещи))) И очень женский, т.е. концентрированно и в самую суть)))