June 8th, 2009

День Рождение Тёмика


сб...06 июня..25 лет..
Перспектива провести этот день у него была следующая: позаниматься в консерватории, поужинать у мамы, пойти к Антону домой попить пиво с ним и Яриком с выползками к подъездной лавочке на покурить..
Но не тут то было! Неужели я позволю своему мальчику встретить 25летний юбилей без меня, на подъездной лавочке скучающим?
3 дня я охотилась за билетами. После работы как на работу шла на вокзал, по часу простаивала в очереди и шла домой не с чем. В пт сутра поехала и о чудо!!! секрет покупки билетов разгадан, нужно просто раз 500 сказать "пожалуйста" и ещё если оочень захотеть.. можно в космос полететь и на казахском поезде добраться. Это жесть... проводник клеился, когда я спросила: туалет закрыт или занят? Проводник не долго думая открыл, заглянул и сказал: занят! ... хорошо там мужик был..а если девушка? пипец... я б убила.
Артем абсолютно не знал ничего..он в Саратове в полной уверенности, что я в Москве. Чудеса конспирации! тем временем вокруг него собирался заговор "Кавказская пленница" (вспомнила фильм и навеяло идею). Приехала я к Ярику, съездили с ним в Реал, накупили кучу всего на предмет покушать/выпить. Артем сидит у Антона и наивно полагает что щас к ним писоединиться Ярик (который типа опаздывает по причине встречи с клиентом, но который попросил собраться пораньше, потому что ему нужно успеть выспаться перед тяжелым съемочным днем). Ещё я сговорилась со своей бабушкой и мы должны были стартовать на остров (эт дача наша), где нас ждал вкуснейший ужин, раки, жареная рыбка, много воздуха и волги)))
Запихал меня Ярик в багажник своей машинки, связал значит канатами, кляп в рот... и мы тронулись к Антону.. эх, если бы только нас остановили гаишники... ярику наверное кирдык))))) Подъехали. Антон с камерой, Артем пока ничего не понимает. И тут Ярик с вопросом: Какой для тебя самый лучший подарок? открывает багажник... Я сыграла хорошо.. страдальческий вид, недоумевающие глаза.. лежу.. мычу.. Артем стоит , точнее аж полуприсел.. у него шок... потом дикий ржать, потом опять шок...  Расцеловал меня. Говорит: ну пойдемте в магазин, проставляться буду.. Не тут то было. Мы его в машину и на дачу. Он в ещё бОльшем недоумении... Всю ночь сидели у костра, смеялись до упаду, болтали,  и вновь смеялись.. до самого рассвета. Это 25летие не возможно стереть из памяти. Рядом оказались самые любимые и близкие, которые в этот день делали и старались ради него.. а я? я просто его люблю.. очень очень люблю..
P.S. В багажнике темно, страшно, не можешь пошевелиться, на кочках подлетаешь тока так :) и нечем дышать, но на что не пойдешь ради любимого))))
Видео будет на свадьбе..это и многое другое...за все 5 лет безумств.
promo rudirinka september 3, 2012 14:27 109
Buy for 500 tokens
Рассказала о том, как я переехала в Москву, как начиналась офисная карьера и как появился в моей жизни визаж =) Оригинал взят у yolo4kaspb в Истории успеха - Ирина Рудова Ирина Рудова rudirinka - make up artist, beauty-блогер, визажист, стилист и преподаватель в одном…