Previous Entry Share Next Entry

Этого нет в жж.

Untitled-2

В жж есть далеко не все. Добавляйтесь!

Instagram

Кликаем на картиночку

Untitled-1

Эти две не поместились в коллажик, но достойны оказаться здесь. На первой куда-то собиралась, уже не помню, а на второй - мейкапиться сутра было лень =)

Untitled-3


tumblr_m4b049gr5P1qhy6c9o1_500


  • 1
homemuse February 16th, 2013
какая ты разная) очень ярко!

rudirinka February 17th, 2013
Настя, привет!

id77 February 16th, 2013
Хорошие фото. Немного в стиле ню удивила :-)))

rudirinka February 17th, 2013
ничего удивительного. девочки в стрингах на пляже ходят, а на второй тема сисек не раскрыта =)

id77 February 17th, 2013
:-))))))))))) Полураскрыта, скажем так

homemuse February 17th, 2013
ты будешь смеяться, но у меня примерно такая же рубашка имеется в клеточку по цветовой гамме) тоже что ли такое фото забацать)

rudirinka February 17th, 2013
с рубашкой долгая история. Торкнуло меня как-то на красную клетку, причем мужскую.. Просила у мужа - зажал. "Пххх, подумала я, и надо, найду у кого"
"Лешенька, ты же мой любимы фотограф, подари мне рубашку, которую мы в Америке тебе купили"
подарил
спустя год "Лешенька, а у меня рубашка клевая есть, поснимай меня =)"
"мля, вот так и знал что этим закончиться!" ))))))

homemuse February 18th, 2013
Не, моя в каком-то сетевом куплена, типа Манго или Эйч енд Эм) А Лешенька попал) по хорошему)

shadeal February 16th, 2013
Особенно меня поразила синяя физиономия)))

rudirinka February 17th, 2013
тестила новый пигмент для аэрографа =)

shadeal February 17th, 2013
А вы и этим занимаетесь?

rudirinka February 17th, 2013
ага, вот как-то писала пост даже про это http://rudirinka.livejournal.com/161796.html

mishasavchenko February 17th, 2013
Аватар - суперрр! ))

rudirinka February 17th, 2013
=)))

gitesael February 17th, 2013
Иришка, ты клевая!! ))

rudirinka February 17th, 2013
хотела сказать "сама тащусь", потом подумала "ой как не скромно", а дальше "от скромности я не умру, да))))"

gitesael February 18th, 2013
дадада))
правильно тащишься))) есть от чего )))

taskandsolution February 18th, 2013
Очень красивая.

Все остальные слова пропадают, язык заплетается, речь забывается, звуки застревают в горле, дыхание перехватывает...

rudirinka February 18th, 2013
нет нет, ты нужен жж живым!

taskandsolution February 19th, 2013
Ты знаешь, как вернуть меня к жизни.
:)))))

yolo4kaspb February 21st, 2013
Какие классные кадры! супер! :))

klepachsv February 28th, 2013
Это ты классно придумала - разместить все ссылки. Добавилась к тебе в контакте и в инстаграме ))

rudirinka February 28th, 2013
молодец! добавила вроде

klepachsv February 28th, 2013
ага, вижу ))

odissey_77 March 18th, 2013
Рубашка хорошо сидит...:)

rudirinka March 19th, 2013
так до сих пор и нет фотографий с той съемки( все откладываем выбрать и отретачить

  • 1
?

Log in

No account? Create an account